27 мая 2010

Да, давненько я ничего не писала... Но это не от того, что не о чем. Просто то настроения нет, то времени, на работе конец года, надо сдать кучу отчетов, анализов, так что времени мало остается свободного. Но я потихоньку скраплю, в работе две странички, открытка. В планах магнитики на холодильник. Только не хватает некоторых элементов, поэтому стопор. Но зато я за 2 часа сделала чудесную открытку-сумочку, вот по этому МК. Там все просто и понятно, поэтому так быстро получилось. Мне она нравиться, такая яркая, теплая, у нас 0 градусов за окном и отопление уже отключили, так холодно и грустно, а эта открыточка меня немного согревает, и дарит надежду, что скоро и я буду в тепле.
Сегодняшнее утро начала с открытия этого блога, а как увидела что на календаре день смелых решений, то поняла что это знак. В последнее время мне действительно надо принять решение, по поводу отпуска, а я все не могу решиться, значит сегодня этим и займусь!
А вот и обещанная открытка:

На теге можно написать поздравление-пожелание, края тонировала гуашью, и полосочки рисовала тонкой кисточкой, немного похоже на штамп, правда?

Но для себя поняла, что у меня очень мало ленточек, сегодня пойду исправлять эту погрешность. Как ни возьмешься за что-нибудь, так ленточки такого цвета нет(( сразу вся работа останавливается.

Цветочек сделан по другому МК, который я нашла в Скрап Центре. Там нужна для него бумага тишью, я нашла такую только белую, в коробке из под обуви. Но решила попробовать сделать и из крепированной бумаги, то же неплохо получилось)) Ну как вам??

1 комментарий:

  1. Люблю открытки необычной формы. Анна, спасибо, что читаешь мой блог. У меня почему-то не отображаются блоги моих читателей. Только сейчас увидела твой блог, когда ты оставила комментарий у меня. А так я всегда присоединяюсь к блогам моих читателей.

    ОтветитьУдалить