29 июня 2010

Праздник удался...


Да-да-да! Вот и прошел вчера наш праздник: 4 день рождения дочки и 7 день рождения нашей семьи. У нас два события в один день, поэтому отмечаем всегда весело, шумно, с кучей гостей, подарков. Праздник получился замечательным, я провела для детей конкурсы и игры, было много подарков, торт со свечками, Вика была очень довольна. Мне конечно пришлось сегодня пол дня убирать квартиру, но это мелочи, зато дочь была на вершине блаженства))))
На фотографиях, это она уже сегодня утром, примеряла обновки, 2 новых платья, и рассматривала подарки.
Нам тоже были подарки, но особенно понравилась медная лейка, декоративная, такая классная, в нее можно поставить банку с цветами и будет неплохая ваза))) Если не забуду, то потом сфотографирую и покажу.

Девочке моей четыре.


Что ей можно пожелать?

Чтобы куклы не шалили,


Чтоб мальчишки не дразнили,

Чтобы краше всех росла,


И счастливою была!




Солнышко мое лесное,

Милое и золотое,


Попрыгунчик-смехотунчик,

Словно мячик озорной!


Как люблю тебя, мой лучик!

Будь всегда, всегда такой!
  

Вот этот плакат, последнее что я сделала, что-то совсем нет времени заниматься скрапбукингом. Пока в отпуске и не уехали, перемыла всю квартиру, обработала пару папок с видеоматериалами, а то на компьютере скоро совсем места не останется))) В общем переделываю разные дела. Но поздравление для дочке сделала. Гостям понравилось))) А как вам?



 Бабочку и шарики рисовала по трафарету, потом разукрасила и покрыла блестками. Цветочка квилинговые, ленточка, бабочки пайетки.








Цифру 4 вырезала из картона, покрасила акриловой краской и клеем и посыпала бисером. В целом все очень просто, но результат мне нравиться.
10 июля мы уезжаем в отпуск. Сейчас буду готовиться, не знаю будет ли время творить? Возможно это последний пост до сентября....

Комментариев нет:

Отправить комментарий