22 декабря 2010

Новогодняя гирлянда: день 5 и 6.

Вот не думала я ни как, что препятствием на пути вовремя выполненного задания станет отсутствие интернета в выходные дни. У нас во всем городе не было интернета, поэтому я только сегодня выкладываю буквы "Ы" и "М". Сразу замечу, что я немного поменяла задания этих дней. Дело в том, что букву "Ы", нужно было сделать со звездой. Я ее и сделала, малюсенькую звездочку на большой красивой елке. А потом прочитала задание, на букву "М" - наряженная елочка!!!  Конечно я сразу подумала, что 2 подряд красивые новогодние елки, на соседних флажках, будут смотреться не очень гармонично(((  И решила, елку с буквы "Ы", отнесу к 6 дню, а на букве "М", сделаю красивую звезду. Надеюсь Оля, организатор новогодней гирлянды, не забракует мои флажки!!)))  Вот что получилось:
 На самой букве наклеены пайетки, а изображает буква подарок. Надеюсь это заметно?)))
А это моя звезда)) На этой букве приклеен микро-бисер, так красиво смотрится! И вообще, надо отметить, что в живую флажки смотрятся куда красивее, чем на фото. Фотограф из меня никудышный, дневного света, даже днем с огнем не сыщешь, все таки полярная ночь у нас. Так что особо не выпендриваюсь и фотографирую как есть.

2 комментария:

  1. Такие красивые, яркие!
    100% следование заданиям - это для призов, а сама гирлянда она ведь для себя, для души :) Так что все отлично!

    ОтветитьУдалить