05 января 2011

Подарочки!

А этот пост очень хочу посвятить подаркам, которые я получила к новому году. Представляете, пошла я 30 декабря на почту забрать посылочку одну, а оказалось что меня там ждет аж 3!! посылочки. Это был такой сюрприз!!! Очень неожиданно и приятно))) Смотрите:
Вот такой чудесный сваленный валеночек и очень приятные сюрпризы дополнения, я получила от Ольги Федоровой из Самары, по акции "Вкусная начинка" от группы Арт-бандероли. Валенок повесили, будем вкладывать в него подарки для дочки, а из множества разноцветных кусочков пряжи, обязательно попробую что-нибудь свалять. Еще очень пригодятся разные отштамповочки, и дырокольные края и всякие штучки, тесемочки и ленточки. Спасибо, Ольга!!!
Еще я получила вот этот приз от магазина "Мой мир скрапбукинга". Эту сладость выиграла во 2-й день участия в "Новогодней гирлянде".
Ну и эту конфетку от магазина "ScrapMania", успела получить до нового года. Ее я выиграла в свой день рождения, и не ожидала получить две последние конфетки до нового года, тем приятнее сюрприз!!!
Теперь у меня столько материала!!! Не знаю с чего начать творить, но точно знаю, что не много устала от открыток. Склоняюсь к мысли начать делать семейный альбом (давно хочу начать). Так что, не знаю, когда порадую вас новыми работами))))

А еще хочу напомнить, что набираю ПИФочек и желающих поиграть в игру "Кот в мешке"!!!!! Где вы, желающие?? Ау!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий