07 января 2011

Мои подарки (из не показанного)

Как участница группы "Арт-бандероли" В Контакте, перед новым годом, я участвовала в 2-х акциях. И по этим акциям готовила подарки другим участницам группы. Подарки уже получены, поэтому считаю, что могу показать фотографии этих работ вам.
Первая акция "Подари улыбку" на новогоднюю тему. Долго думала, что такого новогоднего я могу сделать и послать Ксении Притыкиной, и в одно прекрасное утро, у меня сложился вот такой комплект:
 Открытка, подставка для фото или записок, блок для записей и сани Деда Мороза (подставка для конфет). Очень надеюсь, что он ей понравился. Я старалась, что бы все выглядело едино, в одном стиле и духе))). Немного детально:
 У саней имитировала снег на полозьях из серебристого контура 3Д и бисера. А сзади надпись - подарки.
 Подставочка совсем маленькая, но надеюсь подойдет для календарика или еще чего-нибудь нужного на столе рабочем.
 Блок для записей на липкой основе:
 Ну и еще одно фото комплекта:
Вторая акция была "Вкусная начинка", нужно было любым рукотворным способом сделать рождественский сапожок, вложить в него всякие полезные штучки для рукоделия и послать адресату. Ольга Федорова, прислала мне чудесный самоваленный сапожок (его можно посмотреть в предыдущем посте). А я сначала пыталась сшить сапожок, но машинка швейная не работает, а на руках такая ерунда получилась, что решила все таки его сделать из бумаги. Поэтому он получился не очень вместимый, но я доложила разные ценности для рукоделия просто рядом. Итак:
 Форму сапожка нарисовала от руки, а потом вырезала из бумаги для скрапа. Дыроколом проделала отверстия и пропустила в них ленточку. Украшения из чипорда от рождественского набора. А вот вид второй стороны:
Надеюсь мои подарки понравились своим адресатам. А как вам они??

3 комментария:

  1. Чудесные подарочки получились!
    От малышки-подставочки вообще балдею :)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные подарочки!!! Комплектик такой новогодний и радостный!!! А сапожок прям как леденец)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!! Так приятно читать ваши отзывы))

    ОтветитьУдалить