16 марта 2011

Серия АТС - первая!

В замечательном блоге "Океан идей" от приморского скрап-клуба стартовало новое бесшабашное задание "Ураган цвета".
Я не смогла пройти мимо и создала свою первую серию АТС с одноименным названием "Ураган цвета" (зачем голову ломать))).
Намешала в них все, что очень люблю в последнее время: пуговки, ленточки, дырокольные бордюрчики, стразики, акриловые краски. Если кому-нибудь понравятся мои первенцы, согласна на обмен))) А теперь поближе каждая:
№ 1 - голубая ленточка (свободна).
№ 2 - бежевая ленточка (уже отправлена Марии).
№ 3 - зеленая ленточка (свободна).
Очень мне нравиться в последнее время работать с карточками. В голове уже роятся идеи 2 и 3 серии. А еще, готовы 2 отдельные АТС-ки для игры "Кот в мешке", если есть желающие, то набираю я их ТУТ, жду еще 2 человек.

11 комментариев:

  1. Анют, можно мне с бежевой ленточкой? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, пришли адрес, я тебе отправлю))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные АТСки!
    Такие яркие и веселые!))
    Напоминают о лете и морском пляже... \

    Спасибо, что участвуете в задании блога "Океан идей"!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!! А можно и мне АТС?)Правда пока в долг...

    ОтветитьУдалить
  5. candyu, конечно можно! Выбирай и присылай свой адрес, сразу отправлю)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну а мне бы тогда последнюю оставшуюся )))

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошо, Наташа, вышлю сразу две, для игры и по обмену)))

    ОтветитьУдалить
  8. Выбирай у меня для обмена - жду ответ )))

    ОтветитьУдалить
  9. Анна, получила вчера АТС. Спасибо!

    ОтветитьУдалить