05 мая 2011

До встречи в июле!!!

Девочки, всем привет! Забежала сегодня совсем не на долго. Что бы только отписаться, что я завтра утром уезжаю в отпуск и до конца июня. Так что от меня вы теперь долго новостей не услышите. Но я буду изредка заглядывать в ваши блоги))) Не теряйте меня, ладно?
А напоследок покажу вам последнюю свою работу. Это разворот для "Альбома по кругу" для Ксении - naphania. Страничка первая:
Страничка вторая:
И разворот целиком:
Ну вот и все! Творческих успехов вам, до встречи!!!

3 комментария:

  1. Анечка, классные странички!
    А я тебе котика собралась в субботу отправить.. задержала из-за праздников немного.. или теперь подождать?

    ОтветитьУдалить
  2. Милые странички!
    Анют, хорошего отпуска!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные странички! Красота!

    ОтветитьУдалить