14 июля 2011

Фотолифтинг от моей дочки!

Девочки, если бы вы знали, как мой ребенок любит фотографировать! Она может фотографировать все что угодно, и очень долго, только фотик или мобильный попади к ней в руки))  Иногда из этого получаются не плохие фотки, особенно мне нравиться когда она меня фотографирует и всегда говорит "мама, улыбнись"))))
И вот сбрасывая сегодня фотографии на компьютер, я обнаружила интересную фотографию ее любимых сланцев. Я сразу вспомнила, что просматривая блоги после отпуска, видела задание про фотолифтинг фотографии с обувью (меня не очень вдохновило задание, идти, фотографировать обувь, да еще и смысл в этом видеть?). А дочка, видимо видит в этом смысл? Чем то привлекли они ее внимание? Ведь мы были на природе, она фотографировала озеро, цветы, кусты, нас с подругой, и среди всего этого - ее тапки))) Короче, я сразу заглянула в челендж-блог Скрап-лифтинг, убедилась что успеваю поучаствовать, и вот наша обувь:

Если дочкина фотография под задание не подойдет, ничего страшного, главное попробовать)))
Заодно похвастаюсь вам, какая чудесная погода стояла у нас несколько дней, почти 30 градусов, что ОЧЕНЬ большая редкость в нашем крае. Вечером мы пошли загорать на озеро Имандра, которое омывает наш город почти со всех сторон, вот полюбуйтесь:
А это мы с подругой, фотографировала тоже дочка. Мы уже обещали отдать ей наш фотоаппарат, к новому году, если сможем по финансам купить себе новый. Она ждет, не дождется)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий