31 июля 2011

Первый скрап-лифтинг!

Как быстро летит время! Завтра уже первый день последнего месяца лета, так не заметишь, как и осень наступит)) А я уже больше года занимаюсь скрапом, а вот только сейчас попробовала лифтинг. Конечно, вам судить на сколько он получился или нет. Итак, скрап лифтинг странички Леры Just Shine, по заданию блога Scrap Lifting.
А вот моя работа, страничка в дочкин альбом, об одном теплом солнечном дне, которые довольно редки у нас на севере. В ней я наверное впервые, заскрапила сразу большое количество фотографий. И попробовала новый способ оформления края фотографий.
Круглые завитушки, сделаны из старых дочкиных резинок. Цветочки забрала в свою шкатулочку, а резинки хотела выкинуть, а потом думаю, а может и их в дело пустить?, и нашла им применение))) Еще опробовала новый штамп - круг. Я ведь получила свои заказы из интернет-магазинов, еще не хвасталась вам, но теперь представился случай)))
Там и бумага, и штампы, и дыроколы, и чернила, и украшалки. И много еще чего. А самое главное, что готова первая часть моей конфетки, которая состоит из материалов для скрапа (но вам я ее не покажу, сюрприз так сюрприз). Теперь надо успеть сделать рукотворный подарок, но время еще есть, и у меня, и у вас, что бы записаться на мою конфетку.

1 комментарий:

  1. Поздравляю с покупками! и с новой страничкой в детский альбом. спасибо за участие в скрап-лифтинге!
    Пож-та сделайте активную ссылку на Леру-автора работы.

    ОтветитьУдалить