07 декабря 2011

Игра Matchbox scrap. Я получила!!!

Вот я и вернулась из не большой поездки. Ездила с детьми на соревнования в Санкт-Петербург. Призовых мест не заняли, но себя показали, на других посмотрели и набрались положительных эмоций!
А я вчера получила посылочку от Ирины (Iren.Les). Ура!!! Наконец-то, до меня добрался ответный подарок по игре Matchbox scrap. Да еще и такой замечательный:
АТС-ка с ангелочком, и в таком же стиле коробок. А в нем много всяких штучек, которые мне очень пригодятся))) А еще чудесные веночки! Такие классные, я просто в восторге!! И украшения - колье и браслет из бисера! Ирочка, твои подарочки просто чудесные! Спасибо огромное! Мне все так нравиться!!!
А Юле, огромное спасибо за такую интересную игру! Было очень приятно поучаствовать!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий