30 января 2012

Похвастаюсь не много...

Приветик! Сегодня я покажу вам, какие покупки я сделала в Финляндии и что мне подарили на новый год. Картон цветной, формат даже больше чем А4:
Набор бумаги 30х30:
Дырокол снежинки купила, а дырокол края подарили друзья на новый год. Он очень качественный:
А эту мелочевку мне заказал муж с сайта ebay:
Ну, еще покажу некоторые свои работы, которые сделала до нового года, но пока не показывала. Украшения на елку, которые мы дарили друзьям:
Корабликов было очень много, отнесли в садик с дочкой и раздаривали родственникам и друзьям.
А колокольчик сделан из упаковки для яиц:
Еще сшила вот такое сердечко:
А елка-топиарий была у нас в этом году вот такая:
Выкройку елочки взяла в блоге Красивые Игрушки у Затинацкой Натальи,  обязательно загляните к ней в гости, там такие красивые игрушки, я в восторге от них.
На этом пока все. Очень скоро покажу свои новые работы))

4 комментария:

  1. Красота! Кораблики - хорошая идея, а чем красили?
    У меня бумага такая же, только размер поменьше).

    ОтветитьУдалить
  2. Кораблики из скорлупки грецкого ореха, красили объемным контуром цвета бронзы и золота)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные работы! Рада знакомству, очень! А картон какой толщины и сколько там цветов... просто очуметь (!) какой красивый.

    ОтветитьУдалить
  4. Картон плотности 270 гр. вроде, а цветовая гамма по 1 листу все цвета как на первой картинке.

    ОтветитьУдалить