28 июля 2012

Попытка - не пытка!

Доброго дня! Я тут решила поучаствовать в наборе дизайнеров в блоге "Арт-бандероли".
Это мой первый опыт в подобных делах, очень надеюсь пройти отбор. Я хочу стать дизайнером, потому что это реальный шанс попробовать себя в чем то новом, раскрыться с другой стороны своего творчества. В этом блоге всегда очень интересные задания, марафоны и конкурсы. Значит есть шанс попробовать себя и в других видах творчества. И я точно знаю, что строгий график выполнения работ, будет стимулировать меня. У меня так всегда, если я не ограничена по времени на выполнение какого-либо задания, то и делается оно очень медленно, идей нет, да и лень иногда берет свое. А если надо что-то сделать строго в срок, то и голова начинает работать, и руки, и дело делается быстрее, и результат интересный)))

Хочу показать несколько своих любимых работ:
Баночка из под крема, превратилась в чудесную шкатулочку для украшений. Надо сказать, что я очень люблю делать различные шкатулочки, коробочки, баночки для чая, кофе, вазы. Часто использую для этого подручные материалы и невзрачные вещи.
Второй объект - это фоторамка для девочки. Просмотрев свои работы, я заметила, что в основном делаю странички, открытки, блокноты, блоки для записей, фоторамки, то есть то, что можно использовать в своей жизни постоянно, практичные вещи. Реже попадаются вещи просто для украшения интерьера. Ну и еще покажу АТС-ку, одну из последних, которая мне очень нравиться, на тему "Имена":
В скрапе мне нравиться стиль винтаж и шебби, часто использую машинную строчку, люблю ленты и кружева, пуговицы, цветы и не обычные элементы.
Долго не могла выбрать самые любимые открытки. Наверно остановлюсь на этих:
Открытка к 8 Марту и баночка для мелочей и игольница одновременно.
Пасхальная открытка с Тильдой.
А специально для набора в дизайн-команду нужно было сделать новую работу на тему - "День огурца". У меня получился очень огуречный блокнот:
Подробнее рассмотреть его можно в предыдущем посте ТУТ. Еще могу рассказать о себе, что иногда под настроение шью игрушки, вяжу спицами и крючком. Надеюсь вам понравятся мои работы! Спасибо за внимание)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий