19 ноября 2012

Странички в семейный альбом!

Привет! У меня еще пополнение семейного альбома. Один разворот и страничка мужская. Смотрим:
 Разворот посвящен сводной сестре моей мамы. На первой страничке она со своим мужем и фото всей семьи. Под нижней фотографией скрывается тег с журналингом. На второй страничке, фотографии ее дочки Людмилы в разные возраста детства.
 А если поднять синюю часть с фотографиями, то под ней фото уже со свадьбы Люды с ее мужем Сергеем. Под фото добавлю журналинг.
 Вот такой разворот. У меня была задача: вместить все те не многие фото этой семьи на одном развороте. Считаю, что с заданием справилась)))

И есть еще одна страничка, про папу. Делалась она по заданию "Страничка с ретро-машиной", на портале Скрап-инфо. Мы, с не многочисленной группой девочек, продолжаем оформлять семейный альбом вместе. Присоединяйтесь к нам)))
Страничка про армейскую службу папы. Под фото, имитация письма матери со службы. Мой отец был единственным сыном бабушки, горячо любимым. Думаю такие письма, действительно были в их жизни, просто они не дошли до меня.
До скорой встречи! Удачной недельки!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий