07 февраля 2013

Самый-самый!

Привет, всем!
Давненько я не появлялась тут, но обещаю исправиться, т.к. кажется пора застоя у меня прошла))) Я навела порядок в своем скрап уголке и на чисто вымытом столе проснулось вдохновение)))
Решила начать с простого и не затейливого, пары открыточек. Когда увидела задание в studioscrap "Самый, самый!", то сразу поняла, какую картинку использую на открытке.
И вот с этой открыткой хочу поучаствовать в задании:
 А вторая открытка сложилась сама собой, что бы картинка долго не залеживалась))
 Вот такие братцы-близнецы у меня получились))))
На сегодня все, но скоро появлюсь опять, не скучайте!!!

3 комментария:

  1. Очень классные открытки)))
    Спасибо за участие в задании блога Студия Скрапбукинга)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляем и ждем в гости)))
    Студия Скрапбукинга

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Хоть я и единственный участник, а все равно приятно! Обязательно воспользуюсь скидкой в магазине)))

    ОтветитьУдалить