27 февраля 2013

Мужская тема

Привет!
У меня очень мало времени сегодня, т.к. я уезжаю на соревнования, но хочу успеть показать вам последние свои мужские открыточки. Как всегда, эта тема для меня очень сложная, долго мучаю их, не знаю чем украсить и т.д. Решила вот закупить, специально мужские украшения и бумагу, что бы было попроще с этой темой. Итак, смотрим:

Первая открыточка на 23 февраля:
 Делалась она по скетчу от Воронежского скрап-клуба.
И хочу поучаствовать с ней в экспресс-задании "Подарок мужчинам" от СкрапПуговки.

Вторая открыточка, очень мне нравиться, такая морская получилась:
Делала ее по скетчу от блога "Феечки", очень он вдохновил меня.
 И с этой открыткой, поучаствую в Задание № 9 "Средства передвижения" от Сокровищницы идей.
Вот такой быстрый пост! До встречи!!!

7 комментариев:

  1. Морская мне очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  2. Прям открытки пиратские какие - то)))
    Спасибо за участие в задании СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная открытка!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за комментарии, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичная открытка! Спасибо, что участвуете в задании блога "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный05.03.2013, 10:38

    Очень милые открытки и вполне мужской стиль получился!!!!! Спасибо за участие в задании ЧБ "Феечка"!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, поздравляю тебя с 8 марта! Желаю всего самого хорошего, пусть сбываются мечты, пусть воплощаются в жизнь самые смелые планы

    ОтветитьУдалить