02 июня 2014

Тег, проба шебби!

Привет, девочки!
Поздравляю всех с началом лета! Ура!
А для меня лето началось с нового опыта. Я побывала на онлайн мастер-классе по шебби тегу, который устроила Татьяна. Было очень-очень интересно! Представляете, Татьяна у себя дома перед компьютером, а мы онлайн зрители у себя (кстати, нас было почти 100 человек), посмотрели новинки скрап магазина, а потом еще и сделали тег. До чего дошел прогресс))) Для меня стиль шебби, все таки в новинку. Очень интересно в нем работать, я сделала свой тег из того что было и поняла, что мне катастрофически не хватает шебби материалов. Даже бумаги подходящей нет. А еще кончились почти все запасы цветов(( Так что пора закупаться))
Вот мой тег:
Еще и с ленточками проблема, ничего не подошло, так я из фатина полосочку пристроила. Мне кажется не много темновата серединка под клеткой, может ее тоже белой краской затонировать? Или уже ничего не делать? Как вам? Вот еще фото на белом фоне.
Девочки, надумала я закупить цветов, подскажите в каком магазине сейчас большой выбор и приемлемые цены? Или где вы закупаетесь?
Пока-пока!

8 комментариев:

  1. Тэг роскошный.) Я думаю, что с фоном ничего не надо делать))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, тег клевый получился :) Я вот онлайн версию проспала, а в записи посмотрела с удовольствием :) Тоже сделаю что-нибудь по итогам просмотра :) Цветы я покупала в совместной закупке с Верой в каком-то китайском или корейском интернет-магазине. А т.к. весь бюджет угрохала на краски, то в целях экономии купила только заготовки и тычинки :) А так я цветы сама делаю (опять же в целях экономии). По поводу ленточки - пошерсти вышивальные магазины на предмет шелковых (они же вискозные) лент для вышивания. Они там дешевле, чем шебби в скраповых. А смять и окрасить можно и самой (я крашу акриловыми красками и спреями мну и феном сушу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! А ленточки такие поищу в городе, возможно и есть где-нибудь)))

      Удалить
  3. Чудесная работа! Анна, мне кажется, что да подложечку тоже надо было краской покрыть!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)) попробую аккуратно подкрасить))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, волшебный тег, такой воздушный, клеточка очень понравилась!!

    ОтветитьУдалить