26 августа 2014

Скрап-авантюра - 7 этап!

Привет! Сегодня я спешу опубликовать еще один пост, т.к. подходит к концу время участия в 7 этапе скрап-авантюры от блога интернет-магазина "Заготовочка".
Вот мои готовые открыточки все вместе:
Такие разные, но в целом мне все нравятся. Я старалась сделать каждую из них по своему интересной и по возможности сделать цветочную композицию по сложнее.
А теперь каждая по отдельности. Открытка №1, предположительно для девочки на 6-летие:

Открытка №2, с луговыми цветами:

Открытка №3, моя любимая:

Открытка №4, самая простая:
Открытка №5:

Авантюра удалась на славу! С самого начала, я не могла даже предположить, какие открытки у меня получатся. Но в целом я очень довольна. Каждая открытка по своему интересна. Спасибо девочкам из "Заготовочки", за такую интересную идею)))
До встречи!

2 комментария:

  1. Спасибо, Анн вам за то что были с нами и дошли до конца! Очень нежные интересные открытки! Хотелось бы увидеть их и внутри, если конечно есть оформление.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый результат! Мои фаворитки первая и третья, не могла оторвать глаз

    ОтветитьУдалить