26 октября 2014

Открыточки!

Приветик!
Сегодня я к вам с двумя открыточками. Первая, с использованием самодельного цветочка, который я делала по МК в рамках скрапшколы. Мне так не терпелось применить цветок в работе, что по быстрому состряпала открытку.
Очень мне нравится, как цветок смотрится в работе. И не скажешь, что самодельный.
А делала я открытку по скетчу 24 от Студии Елена. Поучаствую у них в задании.


А вторая открыточка в эко-стиле:
Использовала засушенные листики типа папоротника, рафию и не большой засушенный цветок из букета, а еще в бутылочке настоящий песок. Приклеила я это все, а потом оказалось, что бутылочка слишком тяжелая и открытка не стоит самостоятельно, падает вперед. Буду укреплять внутри. Кстати бутылочек у меня таких много, остались от бифидумбактерина, который дочка как то пропивала курсом. Вот начала применять в работах.
Хочу поучаствовать с этой открыткой в задании "Эко стиль" от Скрап-инфо.

На этом пока все! До встречи!!!

5 комментариев:

  1. Открытки супер!!! Самодельный цветок - выше всяких похвал :)) а открытка с сухоцветами потрясающая :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мило! Спасибо, что участвуете в заданиях от студия Елена

      Удалить
  2. Чудесные открытки, цветок действительно не похож на самодельный, а в эко стиле открыточка очень классная - настоящий эко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже, эко-открытка очень нравиться))))

      Удалить