21 ноября 2014

СП Winter Album. Этап II

Приветик всем!
Как ваши дела? Творим? Вот и я потихоньку)) Сегодня хочу показать вам второй разворот альбома в книге, который я делаю вместе с СП Winter Album. Там сегодня заканчивается 2 этап.
И обязательные элементы этого этапа: использование в работе оверлея/веллума и машинной строчки/имитации строчки. Со строчкой по проще, все подложки для фото, я изначально начала прошивать на машинке. А вот, с оверлеем, сложнее. Не водится он у меня и даже не разу не покупала. Поэтому вышла из ситуации так: взяла обычную кальку, прошила из нее карманчик, насыпала туда дырокольных снежинок и пайеток, и приклеила, как разделитель между страничками. Тем более, что там был очень не красивый стык. В книге были листы с фото, когда я их вырвала, получилась не красивая стыковка страничек, вот и нужно было чем-то прикрыть. Левая страничка:
 Фото будет держаться за кружево сверху и надпись в левом нижнем углу, она не приклеена, а держится только на брадсах. Правая страничка:
Тут фото будет держаться за кружево снизу и верхнюю полосатую бумажку, она приклеена не полностью и можно подсунуть фото. Все фотографии должны быть 9х13 см.
Вот так выглядит разворот, а между ним вкладыш из кальки. Очень мне нравиться, что снежинки в нем и пайетки двигаются, этакий шейкер получился))
А пока книга выглядит сбоку так. Надеюсь, она не сильно разбухнет от последующих разворотов)))

А дома у меня тоже очень хорошие новости. Мы купили новую машину, теперь передвигаться станет совсем комфортно))). А дочке, не так давно, прокололи уши во второй раз (первый не удачный опыт был в 2 года). Теперь такая модница ходит, сережками сверкает))

На этом у меня все, пока!

8 комментариев:

  1. Состаренная бумага так хорошо сочетается с пожелтевшими страницами книги). Как-будто они из одного времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже очень нравиться это сочетание))

      Удалить
  2. Классный разворот :)) Поздравляю с покупкой машины :))

    ОтветитьУдалить
  3. Шейкер отлично вписался! Очень здорово смотрится и на стыке совсем никакого безобразия я не разглядела!
    А доченька модница какая, ей ну очень идет! Я нашей тоже хочу, но пока боюсь, что она будет отрывать их. Хочу еще пару лет подождать, чтобы она более осознанно сама этого хотела. А не поделишься, почему в первый раз не вышло? Что пошло не так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нам в детском саду несколько раз срывали сережку с одного уха. В результате оно загноилось, причем сильно. А дочка не давала обрабатывать нормально, поэтому сняли серьги и ушки заросли. А сейчас она сама захотела и очень настойчиво, мы даже не сразу смогли записаться на прием, но она терпеливо ждала 2 недели и не передумала.

      Удалить
  4. Очень хорошо смотрится тут калька, я её просто обожаю. Отличный разворот. Ничего себе у вас страсти в детском саду были, даже серёжки срывали! Дочка красавица! И поздравляю с приобретением новой машины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже калька очень нравиться)) А в саду, такое только с нами было, многие девочки ходили с сережками и все хорошо. А у нас просто голова не много большая, вся одежда без застежек трудновато одевалась и снималась, вот видимо и сдергивали все время сережку))

      Удалить