26 декабря 2014

СП Winter Album. Этап III и Этап IV.

Приветик всем!!!
Вот я снова с вами)) И хотя, я надеюсь, что буду теперь появляться тут регулярно, но обещать не могу. Сами понимаете, вся эта предновогодняя суета может сильно расстроить наши планы в любой момент. Но я буду очень стараться!))
Хочу показать вам свои последние развороты в альбоме-книге, который делаю совместно с блогом My-Scrap.ru. Там уже идет 5 этап, а я в опоздавших, выкладываю только 3 и 4 этап. 
И задание третьего этапа: спрятанное фотоКак минимум одна фотография должна находиться не на виду. Я решила спрятать одну фотографию под подложкой, которая держится анкером:
Если отодвинуть анкер и поднять подложку, то можно найти место для фото:
 А так смотрится страничка в закрытом виде:
На второй страничке будет вертикальное фото, которое держится за полоску бумаги внизу, и края листиков, и снежинку, на верху:
Очень мне нравиться, как листочки вписались в рисунок бумаги, я их еще не много потеснила:

А теперь 4 этап, и обязательные элементы четвертого этапа: штампинг + металл (любой металлический элемент, имитация металла): 

Штампинг у меня присутствует в виде снежинок по всему развороту, а металл в металлических брадсах и елочке подвеске:
Фото для разворота должны быть 9х13, одно горизонтальное и одно вертикальное.
На этом развороты заканчиваются. Вроде альбом не сильно объемный вышел, теперь буду думать как декорировать обложку. Очень мне фиолетовый цвет не нравиться на обложке, не подходит для цветовой гаммы альбома:
На этом, я с вами прощаюсь. Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий