02 января 2015

С новым годом, друзья!

Ура! Ура! Ура!
Вот и наступил Новый год! С чем я вас и поздравляю!

В этот светлый час
С Новым годом вас!
Счастья вам в дому
Каждый день в году,
Желанных вестей
Да милых гостей,
В добре поживать,
С прибытком бывать,
Да чтоб были обновы,
Все живы - здоровы,
Достаток покрепче,
На сердце легче!
Как вы встретили новый год? Надеюсь, у всех все прошло замечательно и без неприятных последствий)) Мы ходили в гости к друзьям, где встречали новый год шумной веселой компанией, с песнями, танцами, веселыми шутками! Все прошло очень замечательно!

А я хочу показать свою работу по игре-заданию "Сломанный телефончик", у меня было задание: надпись+елочка+бантик. Я сделала рамочку для фото. Надпись присутствует, елочка - это такая пайетка, которую я приклеила на пробковый кружочек, получилась такая фишечка)) и конечно, бантик из шебби-ленты.
И еще одно фото, чуть-чуть в другом свете, рамку уже подарила, а снимки сделала не очень хорошие, переснять нет возможности.
 А это рамочка с другой стороны.
Почти полностью использовала набор бумаги, из которого делала и альбом-книгу. Очень мне эта рамочка понравилась, и я решила еще одну сделать. 
 И вид с другой стороны:
Вот такие замечательные подарки получились. Спасибо, девочкам-дизайнерам, за такую замечательную идею игру. 
А я прощаюсь с вами, побежала собираться, мы едем на дачу, с баней и шашлыками! Всем хороших каникул! До встречи!

4 комментария:

  1. Необычная форма у рамочки) сначала подумала что она двустороняя, а потом прочитала, что их даже 2!
    Спасибо что играла с нами! Счастливого Нового года и Рождества!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и уютная рамочка!!!!!!
    Спасибо,от блога Заготовочка!

    ОтветитьУдалить