29 мая 2015

Альбом про отдых в Болгарии.

Добрый вечер!
Вы наверно устали от моих постоянных открыток? Поэтому сегодня я к вам с альбомом про отпуск 2012 года. Мы тогда отдыхали в Болгарии, т.к. это была вторая половина мая, то с погодой нам не повезло. Из 14 дней, только 3-4 дня было солнечных и жарких, 3 из которых мы провели на очень интересных экскурсиях. А все остальное время лил дождь стеной! Хорошо у нас путевки были с лечением, так хоть на процедуры ходили))
А года 2 назад, я купила МК по почте у Елены Виноградовой, альбом "Отпуск". Это такой набор для создания альбома сложной конструкции, с множеством открывающихся элементов. Тогда я сделала основу для альбома, узнала как делается переплет, но странички так и не собрала, потому что не знала какие фотки пристроить. И вот не давно, еще раз пересмотрев бумагу из альбома, до меня дошло, что именно фотографии из Болгарии больше всего подходят по смыслу и цвету для этого альбома. Распечатала фотки и вперед. Но... в альбоме всего 5 разворотов, а я распечатала аж 80 фотографий и не одной я не хотела выбрасывать. Думала-думала и придумала))  распределила все так, что у меня в альбом вместилось аж 50!!! фотографий размером 10х7,5 см и меньше. И 30 фотографий склеила друг с другом и сделала подобие книжечки, которую можно хранить в альбоме, там есть специальный карманчик. Итак, обложка альбома, на ней фотография вывески аэропорта г.Варна, куда мы прилетели. И фотографию пристроила, и сразу стало понятно, что альбом про путешествие в Варну)))


Задняя часть обложки, то же фотография - улица в центре города.
Развороты. Первый разворот, фотографии из аэропорта в Москве и первая прогулка к морю, первые впечатления о Болгарии.
 Левая страничка, на ней открывающийся элемент, под ним еще фотографии.



 Правая страничка обычная, без секретов.
Второй разворот, на левой части экскурсия в город на местную достопримечательность - руины римских терм (римских бань) и дегустация вин в местном магазинчике.


На правой страничке прогулка вдоль моря. И фотография с нашей традиционной надписью на песке, на каждом отдыхе делаем такое фото)))
 Третий разворот, на левой части экскурсия в Каменный лес и тоже секретик с отворотом.



А на правой части, фотографии с прогулки по набережной. И кармашек, в котором храниться книжечка с оставшимися фотографиями.
Четвертый разворот, это экскурсия в болгарскую деревню Барите, где мы познакомились с местными традициями, кухней, рыбалкой. Дочка покормила зверей в мини-зоопарке.
На левой части, отворот поднимается вверх, там фото, как Вика раскатывала местный хлеб и делала бусы из попкорна))
 А муж, сам выковал монетку в кузнеце, эту монетку я приклеила тут же в уголке))
На правой части разворота, отворот опускается вниз, там фотографии, как мы водили хороводы и подпевали болгарские песни, катались на качели-тарзанке и ослике, а также пробовали местную кухню.
Последний пятый разворот, несколько фотографий у моря, это было всего один день перед самым отъездом. Я в воду так и не зашла, холодно, дочка помочила ножки, и только наш папа рискнул и искупался.
 А за секретным отворотом, фотографии из нашей самостоятельной поездки в город.
А вот книжечка из оставшихся фотографий:
Все фотографии такие хорошие, столько воспоминаний несут, что просто не смогла не вложить их в альбом.
 Вообще мне в Болгарии очень понравилось, не смотря на проблемы с погодой.
Вот такой альбом у меня получился. Хоть все очень просто по оформлению, зато я узнала как можно усложнить альбом по конструкции, сама бы до такого не додумалась. Спасибо Лене, за возможность учиться и учиться)))
Хочу по участвовать с этим альбомом в задании от блога Ассорти "Путешествия".
А с вами прощаюсь, до встречи!


2 комментария:

  1. Такой стильный и живой альбом получился! Лаконичное оформление, но очень интересные конструкции и содержательные фотографии. Тоже собираюсь сделать альбом для фото из отпуска.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно читать))

      Удалить