23 августа 2015

Проба пера №1!

Добрый день!
Спешу поделиться с вами своей новой страничкой (эх, давно же я не делала страничек). А вдохновило меня на это, задание "Проба пера №1 - Саша Фарина" от блога Творческая мастерская Мемуариус.
По заданию нужно сделать лифтинг странички гостя рубрики. Я не была знакома с творчеством Саши, но когда увидела ее работы, очень они мне понравились, легкие, не перегруженные элементами, но и в тоже время не совсем простые. Конечно стало интересно сделать что-то похожее. Вот мой вариант, страничка о дочке:
Для работы нужно использовать следующие элементы:
- лист цветной бумаги, лист белый (у меня есть)
- 2 ярких элемента (у меня брадс цветочек и надпись "привет лето")
- 3 штампа (у меня надпись "ты самая лучшая")
- 4 наклейки (у меня - билетик, стрелочка, бабочка и сердечко)
Строчку сначала сделала просто ручкой желтой, но показалось очень бледно и прострачила кое-где на машинке. А это работа мастера:

Очень нравится мне эта страничка, и делать было легко, не принужденно, с удовольствием. Интересная идея с рецептом для странички, помогла мне, спасибо Мемуарису за это. Возможно, сделаю еще пару страничек по такому рецептику.
На этом все, прощаюсь!

8 комментариев:

  1. классная страничка получилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, здорово получилось! Летняя, яркая, позитивная страничка) Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, мне она тоже очень нравиться))

      Удалить
  3. Очень тёплая страничка получилась, не смотря на осенние краски)

    ОтветитьУдалить
  4. you did a great job with this layout! thanks for playing along!

    ОтветитьУдалить