16 августа 2015

Морская рамочка!

Доброго воскресного дня!
Как и многие другие, после отпуска с моря, мы привозим домой коллекцию ракушек и красивых камушек, которые нашли на берегу. Вот и у меня собралась такая. И я решила, что пора ее начать использовать в своих работах.
В июне месяце я участвовала в проекте Скрапбудни. И вот в один из дней, мы делали мягкую фото-рамочку по МК Дины Бирулиной. Я тогда начала делать рамочку, но сломала нож об очень твердый переплетный картон, пришлось остановиться, записать основные размеры и последовательность действий, а продолжила делать работу только сейчас, после отпуска. Вот что у меня получилось:
У этой рамочки очень интересная конструкция, ее можно использовать как для горизонтального, так и для вертикального фото:
Мягкую рамочку делала первый раз, не много помучилась с уголками, но результатом довольна. Чуть-чуть деталек:

Делала рамочку по июльской палитре от Скрап-клуба Екатеринбурга.

И только сейчас сообразила, что не сделала фото с обратной стороны. А рамку уже подарили бабушке с летней фотографией внучки. Там твердая ножка и удобный открывающийся механизм для вставки фото.
На этом все! До встречи!

4 комментария:

  1. Красивая рамочка. И палитра замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. классно, что рамочку можно и горизонтально, и вертикально использовать! мягкая, уютная и по-морскому свежая )) спасибо за участие в задании от блога "СКЕ"!

    ОтветитьУдалить