14 октября 2015

СП "Чердачные сказки"!

Привет! Я еще не на долго))

Увидела анонс СП в новостях и решила присоединиться.

"Чердачные сказки" - красивое название. У меня никогда не было чердака, пока я не вышла замуж и не поехала с мужем в деревню в дом его бабушки. Там давно никто не жил, но все равно было очень интересно. Я нашла там много старых интересных вещей, которые муж со свекровью хотели выбросить, но я забрала себе. Разные старые кружева (многие ручной работы), пуговицы, льняная ткань, бечевки, жгуты. Вещи, пропитанные временем и историей. Многие из них еще лежат и ждут своего часа в моем творчестве))
Был там и чердак, правда ничего интересного там не нашлось, кроме старых велосипедов, сапог и пары пересушенных банных веников. Но было интересно окунаться в воспоминания мужа, об этом доме и времени, которое он там проводил.

Попробую в рамках этого проекта, пофантазировать на тему своего любимого чердака, какой он? И что бы там хранилось?)))
Присоединяйтесь! Тем более там столько спонсоров, а значит будут и призы!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий