09 декабря 2015

СП "Лютики-цветочки" - 1 этап.

Добрый вечер!
Вы не поверите, но я два раза пыталась поучаствовать в СП "Лютики-цветочки", который устраивала Пе-Лена у себя в блоге, но все два раза мне что-то мешало. А тут, Леночка, решила третий раз организовать его. И я сказала себе - Аня, это твой шанс завершить начатое, тем более, что запасы с цветами как-то совсем иссякли. А цветы нужны всегда.

Села и сделала. А так как, первый этап называется "на любимом коньке", то и цветы сделала из фоамирана. Летом уже как то крутила цветочки из него, решила в этот раз "по накатанной дорожке" и пойти, что бы ничего не выдумывать))).
Смотрите, что получилось:

Розовые и белые цветочки вырезаны по одному шаблону, только белые я складывала гармошкой и выкручивала полностью весь цветочек.

А у розовых, закручивала только край каждого лепестка. И у розовых два слоя лепестков одного размера, а у белых верхний слой меньшего размера.

И малюсенькие цветочки из одинаковых заготовок белого цвета, тоже полностью выкручивала весь цветочек. Тычинки белые покрасила штемпельной подушечкой, и получилось, что она малость закрасила лепестки. Но в работе это не заметно (да, уже пустила их в дело)))).
Присоединяйтесь к нам, вместе веселее!

А еще хочу поделиться с вами своими "приятностями". В это воскресенье отмечал 75-летний юбилей центр развития творчества детей и юношества "Полярис", где я работаю. Был большой концерт, к которому мы очень долго готовились. Так вот, на нем награждали почетными грамотами лучших педагогов центра и меня в том числе (смущенный смайлик)))).

Было очень приятно получить грамоту и цветы из рук начальника управления образования. И не менее приятной оказалась премия к этой грамоте))). Вот!

Юбилей прошел, и надеюсь у меня появится больше времени, а то надо сфотографировать не сколько работ, а все некогда. А еще покажу вам мыло, которое тут наварила моя доча. Она же у меня сидит на больничном с ангиной, вот и нашла применение куче свободного времени, которого у нее вне болезни, совсем почти нет.
На этом все! До встречи!!!

1 комментарий:

  1. Аня, рада что ты с нами :)) Красивые цветы, а у меня до фоама руки не доходят (так и лежит он и грустно на меня смотрит). Поздравляю и с юбилеем и с грамотой и с премией :) А дочке еще раз желаю богатырского здоровья :))

    ОтветитьУдалить