03 декабря 2015

Подарочная коробочка!

Добрый день!
Поздравляю всех с началом зимы! Надеюсь она принесет нам больше хорошего, чем плохого. У меня хорошая новость, что муж починил клавиатуру и я могу спокойно написать вам пост. А плохая новость - дочка приболела... надеюсь не сильно, но в школу сегодня не пошли, горло, температура. А у нее на выходных выступление должно быть, она очень расстроена.
Все начали подготовку к новому году давно, а я все как то не приступлю. Вот за декорировала коробочку для подарка. Была обычная розовая коробочка, а я ее и текстурной пастой, и марлей, и штампами, и в завершение украсила декором.

Крышечку оформила по заданию "Согласно скетчу" от блога Атмосфера.

В коробочке можно преподнести как денежный подарок, так и подарочную карту или украшения. Еще фото:

На этом пока все! До встречи!!!

4 комментария:

  1. Коробочка очаровательная получилась :)) Дочке здоровья богатырского!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, особенно за пожелания здоровья, у нас ангина оказалась(((

      Удалить
  2. Анна, спасибо что творите с Атмосферой!
    Мне понравилась фактура в вашей работе.
    Цветок невероятно красивый.

    ОтветитьУдалить