28 июля 2016

Свадебная открыточка.

Привет!
Это снова я. В этом году июль месяц у меня, как никогда, плодотворен на работы. Вот что значит много свободного времени))
Лето - время свадеб, вот и у меня родилась открытка в тему.

Свадьба, дело очень торжественное, поэтому оформила открытку и внутри, и спинку))


Вот такая красота! Сотворилась по скетчу №22 от Фабрики 212.

И поучаствую в задании: свадебные открытки и конверты, в блоге Paper Story.

У нас кажется закончилась жара, вчера была очень сильная гроза, а сегодня уже 18 градусов всего. Давно не видела такого дождя, даже сфотографировала))

А на даче вовсю зреет клубника. Бабушка наварила уже варенья и компотов, а мы так поедаем ее, такой вкусной и сладкой клубники давно не было.
Всем сладкий привет! До встречи!

9 комментариев:

  1. Отличная открытка!
    У вас клубника! Вот это да, у нас в Москве уже ее нет давно...а я кажется, ее так и не наелась в этом году)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мы обычно клубнику в августе едим, в июле это уже рано))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка! А у нас еще жара. Какая фотка вкусная с клубникой! Я в этом году так ее и не поела (издержки диеты кормящей матери)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Не расстраивайся, следующим летом обязательно наешься клубнички!

      Удалить
  4. Очень лаконичная и симпатичная открыточка! Спасибо, что творите с блогом Фабрика 212:)

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, такая элегантная и красивая открыточка!!! Очень здорово получилось! Спасибо, что творите и вдохновляетесь вместе с блогом Фабрика 212!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое, мне очень приятно))

      Удалить
  6. Чудесная работа! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить