11 ноября 2016

1 этап СП "уСПеваем вместе"!

Доброе утро, друзья!
Все таки мое здоровье меня подвело. Пролечившись три дня длинных выходных, я решила, что мне уже лучше и вышла в понедельник на работу. И к вечеру потеряла голос и горло разболелось с новой силой. В результате пришлось сесть на больничный и антибиотики. Давненько я так не болела. Несколько дней лежала в кровати, даже скрапить не могла. В результате запоздала со сроками 1 этапа "уСПеваем вместе" от блога Открытый скрап-клуб. Хотя шоколадница была готова, но сфотографировать и выложить фото, сил не было.

Но сегодня мне получше и могу показать свою первую новогоднюю шоколадницу. Она с шейкером (это ОЭ 1 этапа СП) и вроде бы совсем простая, но вся такая снежная, морозная, и в тоже время уютная очень.

Внутри поздравление и конечно шоколад.

Вот эта елочка из чипборда, покрыта рельефной пастой "Снежная", очень классный эффект, как будто настоящим снежком присыпана.

Приму участие в задании "Явись, лесной олень..." от блога Скрапоголики.

И в задании "Шоколадницы" от Paper Story.
На этом пока все. Мне действительно стало лучше, а значит скоро будут новые работы.
До встречи! Пока!

9 комментариев:

  1. Классная шоколадница!Очень морозная получилась :))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво неимоверно! И такие не избитые цвета в новогодней работе, потрясающе! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!! спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  4. прям морозцем веет!! Спасибо, что творите с PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень замечательная шоколадница получилась! Чудная картинка подобрана - хочется любоваться и любоваться!

    ОтветитьУдалить