11 марта 2017

Открытка для сестры и конфетка от Секрета Вдохновения!

Привет, друзья!
Эта неделя была какая то непонятная)) Праздник в среду нарушил все привычные планы и неделя получилась совсем не продуктивная. Начала делать обложечки на паспорта, да что-то дело не идет, вдохновения нет. Наверное, устала от старых материалов, которые очень хочу уже все истратить. А настроения на них нет((( Поэтому сегодня покажу открыточку, которую делала для сестры. Она висела у меня в черновиках, и вот ее "звездный" час настал))) Хотя она совсем простенькая.

Очень полюбился мне чип от Магии Творчества, красивый и интересные дизайны))

Надпись получилась немного бледной. Она такой стала, когда бумагу наклеила на подложку, может от клея побледнела? Девочки, не встречались с таким?


А еще, хочу похвастаться вам, своей выигранной конфеткой от блога Секрет Вдохновения.

Вот сколько красоты я получила. Такие шикарные кружева, ленты, цветы, бумага, высечки, я в полном восторге!!! А еще, Дарья, положила мне вот такой шикарный тег с хорошими пожеланиями)) Теперь он весит на моей доске вдохновения))) Дарья, спасибо большое!

Вот еще одно фото, всей этой красоты. Я так давно ничего не выигрывала, что очень счастлива получить столько красивостей! Тем более в моей любимой гамме))

А в блоге "Секрет Вдохновения" проходит розыгрыш еще одной конфетки, в честь открытия магазина "HandeCraftU.Sima".

Я конечно понимаю, что "снаряд в одну воронку не бьет", но все таки попытаю свою удачу)))
Спасибо за внимание! До встречи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий