06 октября 2017

Хочу в ДК "LadyBug"!

Приветик!
Как вы знаете, не так давно у меня появилась машинка для вырубки, и с тех пор, в каждой своей работе я обязательно использую вырубку. Очень люблю различные листики, веточки и салфеточки, а еще круги. Самой никогда не вырезать так ровно кружочки разного диаметра, и ножи просто спасают в этой ситуации. 
Поэтому я решила попробовать попасть в ДК "LadyBug" - российского производителя ножей для вырубки. У них очень интересные дизайны! Попробовать их в работе - просто мечта!

Не много о себе. Я Анна, живу с семьей в Мурманской обл. за полярным кругом. Скрапбукингом занимаюсь очень давно, но с небольшим перерывом. Люблю делать разные работы, и не боюсь пробовать новое. Особую любовь питаю к открыткам)) Но и не забываю о основном предназначении скрапбукинга - хранить воспоминания. Люблю эту практичную сторону своего увлечения.
Мои любимые работы из последних. 

Шоколадница для учителя.

Кстати, цветы для своих работ, в последнее время я делаю сама. И часто помогают мне в этом ножи цветы и фоамиран. 
Коробочка "С новорожденной!".

Шедоубокс семейный.

Открытка детская.

Открытка для мамы.

Открытка юбилейная.

Осенний альбомчик.


Кроме блога, я веду свою группу в Контакте и страничку в Инстаграм. Времени хватает на все, и работы делать, и фотографировать, и во время их выкладывать в соц.сети))

Очень хочу попасть в ДК блога "LadyBug". Буду держать кулачки!
Пока!

6 комментариев: