20 марта 2017

Набор в ДК "Посиделки за скрапом!"

Добрый день!
Сегодня с утра, у меня было несколько свободных часов, очень хотела поскрапить, да что-то все не удавалось. Мыслей в голове много, желаний, есть несколько начатых проектов, да все руки не брались за бумагу.
И решила я, что не хватает мне "волшебного пинка", этакого стимула, что бы начать действовать и время не терять. И захотелось мне попасть в какую-нибудь дизайн-команду, что бы творилось веселее и вдохновеннее))
И первую попытку сделаю в дизайн команду творческого клуба "Посиделки за скрапом!".

Итак, немного о себе:
В скрапбукинге я довольно давно. Сначала он меня захватил полностью, потом я не много остыла и пару лет скрапила совсем мало. Сейчас, мне кажется, у меня новое дыхание в творчестве. Я делаю работы довольно стабильно, умею распределять время для работы, семьи и творчества. И самое главное, мне хочется скрапить все больше и больше!))
Вот мои любимые последние работы. Открытки:





Странички:




Рамочки-календарики:

Альбом:



Блокнот на кольцах:


 Шоколадницы:


Остальные работы можно посмотреть в блоге. Надеюсь на удачу!
Спасибо за внимание! Пока!

7 комментариев:

  1. Анна, работы все такие разные и интересные:) С удовольствием посмотрела ваше творчество. Спасибо за интерес к нашему блогу и заявку:)

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, замечательные работы! Альбомчик хорошенький:) Спасибо за заявку.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравились Ваши нежные работы. Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, удачи тебе в отборе :))) Держу за тебя кулачки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Столько разноплановых работ - с удовольствием рассмотрела каждую! Спасибо за заявку и удачи в наборе ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные работы, такие разные и оригинальные! Спасибо за желание стать частью нашей команды. Искренне желаю удачи в наборе! С самыми теплыми пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный парад разноплановых работ! От всего сердца, Анют, желаю тебе удачи и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить