07 мая 2017

Шедоубокс - первый!

Привет, друзья!
Я постепенно разгребаю свои "долгострои", так много лежит начатых работ, что хранить их уже не где. Одной из таких работ, был шедоубокс. Основу для него сделала на онлайн МК с Анфисой Пятановой в Скрап Академии Онлайн в марте месяце еще. Основу сделала и все, вдохновение кончилось. Долго не могла сообразить что и как хочу в нем оформить. А недавно, идея пришла))) И получился прекрасный подарок для нашей любимой родни, семьи брата моего мужа.

Оформила фотографии семьи, родители и дети, прекрасные слова олицетворяющие добрые семейные отношения. Вышло очень нежно и мило, и как мне кажется, шедоубокс получился))






Внешние стеночки покрасила не сколькими видами краски, старалась сделать под старое дерево. Там и акрил, и лак кракелюрный, и металлические контуры. Задняя стеночка простая, крафт бумага и петелька для гвоздика.



А вдохновила меня "Доска вдохновения" от FLEUR design, кстати из этой бумаги коллекции "Натюр", оформлены внутренние части шедоубокса (поэтому приму участие и в галерее месяца). На картинке вдохновения есть прелестный скворечник, который подтолкнул меня к идеи сделать именно семейный бокс, в котором найдется место для каждого члена семьи))
А так же не пройду мимо задания блога ROSA TALENT с заданием мая - птичка.

На сегодня все. Скоро меня ждут вкусные слоечки с сыром, дочка сейчас трудится и полностью сама делает из слоенного замороженного теста. Помошница растет)))
До встречи! Пока!!!

8 комментариев:

  1. Анют, шедоубокс оч классный, получился на 100%!молодец, что разгребаешь долгострои, я тоже потихонечку этим занимаюсь )

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, красивый бокс получился! О, как же классно доделать какой-то долгострой! По себе знаю :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, долгострои, это еще то)) Спасибо!

      Удалить
  3. Какая прелесть! Потрясающий карапузик) Спасибо за участие в задании Fleur Design!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный шэдоу бокс! Очень чувственный и трогательный! Спасибо вам от блога Fleur design!

    ОтветитьУдалить